Установленные формы обращений граждан (.docx 11.66 KB) (размещен: 26.07.2022)
Требования к письменным обращениям (.docx 18.37 KB) (размещен: 20.12.2019)
Перечень дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг
в ГАУ «СРЦН Ревдинского района»
1 |
Абонентский номер телефона |
8 (343 97) 5 -28 - 85 8 (343 97) 5 -28 - 70 |
2 |
Телефон / Факс |
8 (343 97) 5 -28 - 85 |
3 |
Адрес электронной почты |
|
4 |
Электронные сервисы (форма подачи электронного обращения (жалобы). |
https://zabota132.msp.midural.ru/obrashchenie-grajdan-u132/forma-obratnoy-svyazi-u132.html |
5 |
Раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы» |
|
6 |
Раздел «Установленные формы обращения в учреждение» |
|
7 |
Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг учреждением (анкета для опроса граждан) |
|
8 |
Информационно — телекоммуникационная сеть «Интернет» сайт bus.gov.ru |
|
9 |
Раздел «Контакты» |