Установленные формы обращения в учреждение

Установленные формы обращений граждан (.docx 11.66 KB) (размещен: 26.07.2022)

Требования к письменным обращениям (.docx 18.37 KB) (размещен: 20.12.2019)

Перечень дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг

в ГАУ «СРЦН Ревдинского района»

 

1

Абонентский номер телефона

8 (343 97) 5 -28 - 85

8 (343 97) 5 -28 - 70

2

Телефон / Факс

8 (343 97) 5 -28 - 85

3

Адрес электронной почты

soc132@egov66.ru

4

Электронные сервисы (форма подачи электронного обращения (жалобы).

https://zabota132.msp.midural.ru/obrashchenie-grajdan-u132/forma-obratnoy-svyazi-u132.html

5

Раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы»

https://zabota132.msp.midural.ru/obrashchenie-grajdan-u132/otvety-na-chasto-zadavaemye-voprosy-u132.html

6

Раздел «Установленные формы обращения в учреждение»

https://zabota132.msp.midural.ru/obrashchenie-grajdan-u132/ustanovlennye-formy-obrashcheniya-v-uchrejdenieb3.html

7

Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг учреждением (анкета для опроса граждан)

https://forms.yandex.ru/cloud/647ed45c3e9d081b0b63a380/

8

Информационно — телекоммуникационная сеть «Интернет» сайт bus.gov.ru

https://bus.gov.ru/info-card/414718

9

Раздел «Контакты»

https://zabota132.msp.midural.ru/kontakty-u132.html